Деловые люди,
31 декабря 1998 г.
Страховые услуги будущего 962 просмотра
Более четверти европейцев и около 40 процентов американцев работают в Интернете. Примерно половина компьютеров, подключенных к сети, используется в бизнесе.
И по исследованиям только в области страхования, обращение к современным телекоммуникационным сетям позволит в ближайшее время сократить накладные расходы страховщиков с нынешних 30-40 процентов до 10.
Но это за рубежом. Отечественный же страховой рынок, хотя и заявил о себе в сети Интернет, тем не менее активно ее возможностями не пользуется. Несколько компаний открыли свои web-узлы, электронные страницы, где они разместили информацию о себе. Эти сведения интересны сами по себе, но, как показала практика, малополезны для потребителей. Лишь некоторые компании в стране предлагают небольшой сервис, например, рассчитать страховой взнос по определенному риску, предоставить скидку и т.д. И уж совсем единицы через сеть заключают договоры.
Тем не менее открытие в конце 1998 года выставки “Страховые услуги в сети Интернет” (http://www.allinsurance.ru/expo), по большому счету нельзя назвать необычным событием — это естественный этап развития рынка. К тому же в России он был вызван экономической необходимостью. Страховым компаниям из-за кризиса сложно было выделить средства на участие в традиционной выставке (по 5-15 тыс. долларов), а у региональных страхователей нет денег на ее посещение. Для первых “виртуальная экспозиция” обойдется чуть ли не на порядок дешевле, посещение и вовсе бесплатно.
Разумеется, никто из фирм, участвующих в этой выставке, не рассчитывает на мгновенный коммерческий успех, ведь в сети Интернет пока работает около 1 процента россиян, а пользуются услугами сети и того меньше. Скорее от экспозиции ждут лишь повышения интереса к страховой информации, представленной в электронном виде. Интернет позволяет сориентироваться, взвесить предлагаемые услуги, их стоимость, обратиться к справочной информации, причем, из любой точки мира и в любое время. Принять решение можно не спеша, сравнивая, задавая вопросы, предварительно поучаствовав в “виртуальных” семинарах, конференциях. И для этого вовсе не нужно быть специалистом в страховании — подача информации на экране компьютера максимально упрощена и структурирована. Впрочем, у использования сети Интернет в качестве “выставочной площадки” есть одно “но” — она недоступна тем, у кого нет компьютера или кто не подключен к самой сети. Для тех, кто несмотря на это хотел бы побывать в Интернет, открыт бесплатный доступ в него — в офисе ПСК на время выставки действует Интернет-кафе. Опыт его работы показал, что количество тех, кого заинтересовала страховая информация, увеличилось. А стало быть, нет сомнений в перспективности развития российского страхового бизнеса через Интернет.
Николай НИКОЛЕНКО, вице-президент ПСК, к.э.н. Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди)
Вся пресса за 31 декабря 1998 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 4 июля 2025 г.
Более 480 экспортеров из 60 регионов РФ воспользовались за пять лет программой «Страхование отсрочки платежа для МСП»

|
|
МК в Кузбассе, 4 июля 2025 г.
Бывший руководитель медицинского учреждения в Кузбассе оказалась под следствием по уголовному делу

|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 4 июля 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО вырастет

|
|
Финмаркет, 4 июля 2025 г.
ЦБ выступает за систематизацию подходов к введению периода охлаждения по финпродуктам - Мамута

|
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
 Остальные материалы за 3 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|